• 31 июля 2018, вторник
  • Онлайн

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: 7 ШАГОВ НА ПУТИ К УСПЕХУ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр бизнес-образования "Альфа Лица"
2068 дней назад
с 10:00 31 июля до 14:00 1 августа 2018

Многие руководители и владельцы бизнеса задаются вопросом, каким образом ТОПовые компании уверенными и быстрыми шагами становятся мировыми лидерами и с легкостью привлекают большое количество клиентов. Каким образом удается наладить внутреннюю систему организации, чтобы предприятие работало «как часы» и приносило постоянно растущую прибыль. Об этом и еще многом другом Вы сможете узнать на нашем двухдневном онлайн-курсе, организованном МИМОП ТПП РФ совместно с экспертом центра бизнес-продюсирования «Альфа Лица».

ЭКСПЕРТ: 

 

В процессе вебинара мы разберем следующие темы:

 

1 день “Основы менеджмента”

1 секрет: Миссия организации:

 1.1. зачем нужна миссия компании;

 1.2. типичные ошибки при формулировке миссии;

 1.3. постановка целей и задач при формировании бизнеса;

 

2 секрет: Структура организации и подчинения сотрудников:

 2.1 создание эффективной организационной структуры;

 2.2 определение функционала сотрудников;

  2.3 оптимизация действующей структуры;

 2.4 контроль качества работы;

 

3 секрет: Бизнес Процессы:

3.1 последовательность действий  для постановки существующего бизнес-процесса и/или при создании нового процесса;

3.2 правила оформления бизнес процесса;

3.3 какие параметры необходимо анализировать при проведении оптимизации бизнес-процессов.

 

2 день “Управление персоналом”

4 секрет: Подбор, найм и адаптация персонала

 4.1 этапы и методы отбора персонала;

 4.2 факторы, на которые стоит обратить внимание;

 4.3 job offer;

 4.4 цели адаптации;

 4.5 наставничество (менторинг) ;

 4.6 схема активного наставничества;

 4.7 система адаптации;

 

5 секрет: Должностные инструкции сотрудников и их соблюдение:

5.1 какова цель должностных инструкций сотрудников;

5.2 каким образом создать корректные должностные инструкции;

5.3 основная структура должностных инструкций;

 5.4 случаи судебных процессов;

 

6 секрет: Обучения работников и система их мотивации:

6.1 для чего необходимо обучение персонала и какие у него составляющие;

6.2 документация и контроль;

6.3. профессиональное обучение сотрудников;  

6.4. переподготовка и повышение квалификации;

6.5. планирование карьеры работника;  

6.6. работа с кадровым резервом и ротация кадров;

6.7 система мотивации;

6.8 традиционные методы нематериального стимулирования сотрудников;

6.9. нетрадиционные методы нематериального стимулирования сотрудников;

 

7 секрет: Корпоративная культура:

7.1. характерные черты «здорового» организационного климата;

7.2. ошибки формирования корпоративной культуры;

7.3.взаимодействие с контрагентами и отбор поставщиков;

7.4. маркетинг персонала;

7.5 Формирование позитивного бренда работодателя.

 

Кроме того по итогам первого дня занятий участники курса получат домашнее задание, по которому проверка и обратная связь будет осуществляться самим экспертом!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше