• 21 ноября 2017, вторник
  • Москва

«ПРОДАЖИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ В СЕГМЕНТЕ B2B»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр бизнес-образования "Альфа Лица"
2347 дней назад
21 ноября 2017, начало в 10:00
Москва

Развитие и увеличение продаж в современной экономической ситуации является одной из ключевых возможностей повышения прибыли компании.

Самое главное, и грамотные руководители это отлично понимают, что построение стабильной системы в продажах это не дело случая, а всего лишь профессиональный подход к стратегии и уровню компетенции сотрудников отдела продаж.

В связи с этим, по многочисленным запросам наши коллег и партнеров, мы пригласили для проведения вебинара одного из лучших экспертов по продажам Сергея Олеговича Елпатьевского, под руководством которого компании держат лидирующие позиции на рынке как в B2B, так и в B2C сегменте.

 

Ведущий вебинара: Сергей Олегович Елпатьевский.

- Лучший тренер по B2B продажам в России.

- Бизнес-тренер, практик с десятилетним стажем.

- Уникален тем, что сам руководит продажами компаний с миллиардными оборотами и при этом сам же обучает своих сотрудников.

- Разработчик авторских курсов по продажам, переговорам и презентациям.

- Многолетний управленческий опыт работы в ТОП 100 российских компаний.

- Занимается исследованиями по увеличению возможностей человеческого мозга и созданием искусственного интеллекта, способного заменить менеджера по продажам, в том числе его эмоциональную составляющую.

 

О вебинаре:

Навыки успешного продавца не гарантируют 100%-го попадания в целевую аудиторию. Устойчивые навыки профессиональных продаж достигаются за счет 3-х основных компонентов:

1. Знание (что нужно делать и почему?)

2. Умение (как нужно делать?)

3. Формирование навыка.

Современный продавец должен обладать мастерством маркетолога и знаниями продуктолога. Как получить синергию маркетинга и продаж, а также научиться эффективно использовать эти направления в своей работе — главные векторы обучения.

Программа вебинара:

1. Формирование идеологии компании с точки зрения ценности продукта для клиента.

Формирование клиенториентированной стратегии компании, исходя из определения образа корпоративного клиента, его позиционирования на рынке, его возможных потребностей, обоснования причин их возникновения и возможных путей их решения

2. Стратегия поиска клиентов:

· 4 шага к Вашему клиенту;

· исследование своей ниши и определение целевой аудитории и ее потребностей;

· создание ценностного контента;

· методы сбора клиентской базы;

· правильное позиционирование своих успешных кейсов.

3. Проведение переговоров:

· стратегия переговоров;

· тактика переговоров;

· 13 шагов к сделке.

4. Установление контакта с клиентом:

· холодные продажи;

· преодоление секретаря;

· разговор с ЛПР;

· эффективное начало встречи;

· презентация:

· 14 шагов к уверенности в себе;

5. Роль менеджера по продажам:

· отличия в работе B2B и B2C;

· как соединить навыки продавца, маркетолога и специалиста по продукту в одном сотруднике;

6. Клиентоориентированная стратегия:

· особенности B2B клиентов;

· «вопросология»;

· техника активного слушания;

· типы клиентов;

· как работать с темпераментом клиента;

· как работать с каналами восприятия.

7. Коммерческое предложение:

· чего хочет клиент?

· позиционирование себя и оказание влияния;

· применение аргументации и умение убеждать;

· презентация – подготовка и проведение со 100% успехом;

8. Работа с возражениями:

· сопротивления клиентов;

· обработка возражений;

· как правильно ответить на возражение;

· сенсомаркетинг: оказание влияния в переговорах;

· как правильно торговаться.

9. Завершение сделки – о чем нельзя забыть.

 

Время проведения вебинара:

21 ноября 2017 г. с 10-00 до 14-00 по мск. времени.

Стоимость: возможно участие с 50% скидкой по программе со-финансирования Торгово-Промышленной Палатой.  

Подать заявку на участие по программе со-финансирования можно на почтy welcome@alfaface.ru

 

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия выдается сертификат о повышении квалификации по программе «Управление продажами на B2B рынке» и предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Регистрация заканчивается 20 ноября 2017г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше