Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Существует только один способ стать мастером продаж – мастерски продавать. Устойчивые навыки профессиональных продаж достигаются за счет 3-х основных компонентов: 1. Знание (что нужно делать и почему) 2. Умение (как нужно делать) 3. Формирование навыка
Цель мастер-класса.
Современная модель универсального продавца
Маркетолог (знать КОМУпродавать)
Продавец (знать КАК продавать)
Продуктолог (знать ЧТОпродавать)
Навыки успешного продавца не гарантируют 100%-ого попадания в целевую аудиторию. Современный продавец должен обладать мастерством маркетолога и знаниями продуктолога. Как получить синергию маркетинга и продаж, а также научиться эффективно использовать эти направления в своей работе – главные векторы обучения.
Задачи мастер-класса.
1) Определить воронку продаж и спозиционировать предложение для клиента
2) Выбрать грамотную идеологию продаж – «с чем идти к клиенту»
3) Найти уникальные торговые преимущества, существенно отличающиеся от конкурентов
4) Обучить технологии взаимодействия с клиентом на каждом этапе развития в сегменте B2B (выявление и удовлетворение основных потребностей покупателя, формирование навыка работы с возражениями, обучение «техникам убеждения»)
5) Отработать реальные рабочие ситуации и речевые модули
6) Повысить результативность «холодных звонков»
7) Развить навыки искусства ведения переговоров
8) Формирование клиентоориентированности в продажах
9) Зарядить участников, мотивация.
По итогам мастер-класса вы получаете обратную связь от тренера: профессиональные советы над чем вашей компании и, в частности, каждому сотруднику стоит поработать, в чем вы преуспели и какого уровня уже достигли. А также смоделируете полный цикл продаж, исходя из особенностей вашей отрасли, отработаете конкурентные преимущества своей продукции и все имеющиеся возражения клиентов, сформируете собственную маркетинговую стратегию и стратегию продаж.