• 3 марта
  • Москва, метро Чистые пруды, Чистопрудный бульвар, 5/10, стр 1

Бизнес интенсив "Построение стратегии продаж в компании"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

117 дней назад
с 19:00 3 марта по 19:00 4 марта
Москва
метро Чистые пруды, Чистопрудный бульвар, 5/10, стр 1

Существует только один способ стать мастером продаж – мастерски продавать. Устойчивые навыки профессиональных продаж достигаются за счет 3-х основных компонентов: 1. Знание (что нужно делать и почему) 2. Умение (как нужно делать) 3. Формирование навыка

Цель мастер-класса.

Современная модель универсального продавца

Маркетолог (знать КОМУпродавать)

Продавец (знать КАК продавать)

Продуктолог (знать ЧТОпродавать)

Навыки успешного продавца не гарантируют 100%-ого попадания в целевую аудиторию. Современный продавец должен обладать мастерством маркетолога и знаниями продуктолога. Как получить синергию маркетинга и продаж, а также научиться эффективно использовать эти направления в своей работе – главные векторы обучения.

Задачи мастер-класса.

1) Определить воронку продаж и спозиционировать предложение для клиента

2) Выбрать грамотную идеологию продаж – «с чем идти к клиенту»

3) Найти уникальные торговые преимущества, существенно отличающиеся от конкурентов

4) Обучить технологии взаимодействия с клиентом на каждом этапе развития в сегменте B2B (выявление и удовлетворение основных потребностей покупателя, формирование навыка работы с возражениями, обучение «техникам убеждения»)

5) Отработать реальные рабочие ситуации и речевые модули

6) Повысить результативность «холодных звонков»

7) Развить навыки искусства ведения переговоров

8) Формирование клиентоориентированности в продажах

9) Зарядить участников, мотивация.

По итогам мастер-класса вы получаете обратную связь от тренера: профессиональные советы над чем вашей компании и, в частности, каждому сотруднику стоит поработать, в чем вы преуспели и какого уровня уже достигли. А также смоделируете полный цикл продаж, исходя из особенностей вашей отрасли, отработаете конкурентные преимущества своей продукции и все имеющиеся возражения клиентов, сформируете собственную маркетинговую стратегию и стратегию продаж.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше