Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Современный продавец должен обладать мастерством маркетолога и знаниями продуктолога. Как получить синергию маркетинга и продаж, а также научиться эффективно использовать эти направления в своей работе- главные векторы обучения.
Программа вебинара:
1. Формирование идеологии компании с точки зрения ценности продукта для клиента.
Формирование клиенториентированной стратегии компании, исходя из определения образа корпоративного клиента, его позиционирования на рынке, его возможных потребностей, обоснования причин их возникновения и возможных путей их решения
2. Стратегия проведения переговоров.
7 важных законов переговоров
3. Использование Уникальных Торговых Преимуществ компании при заключении сделки.
Как выявить конкурентные преимущества своей компании, сформулировать их и использовать как решающие факторы принятия решения клиентом при заключении сделки.
4. Отработка возражений при общении с ЛПР.
Причина возникновения возражений, их виды и методы их отработки.
Ведущий вебинара:
Елпатьевский Сергей - бизнес-тренер, практик с 10-ним стажем, автор образовательных программ по эффективным коммуникациям и искусству продаж. Директор Департамента маркетинга продуктов бизнес-рынка, МТС. В компании работает более 10 лет. Прошел путь от Руководителя Проектов до Директора Департамента. Провел более 100 мастер-классов. Обучил более 1000 продавцов: руководителей среднего и высшего звена. Повышение эффективности продаж – 30-60 %.Владелец более 10 патентов и авторских свидетельств.
Целевая аудитория вебинара:
- Коммерческий директор
- Руководитель отдела продаж
- Менеджер по продажам
- Маркетологи