Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель вебинара: Дать владельцам бизнеса вводные на каких условиях, согласно статистике последних 50 лет следует входить в долевые и другие отношения с партнёрами, инвесторами и ключевыми членами команды.
Каждый одинокий предприниматель со временем приходит к пониманию, что один в поле не воин, тем более на поле бизнеса. Но как найти и выбрать союзников с которыми сможешь победить достичь желаемых высот в заданные сроки? Часто бывает, что потенциальный партнёр оказывается мыльным пузырем много обещает, но на деле ничего полезного не привносит. Иногда ты сам как мыльный пузырь не можешь реализовать ничего из того, что обещал и губишь свою репутацию. Но самое обидное, когда и ты и партнер эффективные, порядочные люди с огромным потенциалом сотрудничества, но появляется конфликт и последующая ссора, после которой уже нет пути обратно. Вы проходите точку невозврата и уже никогда не сможете работать вместе, хотя могли бы быть очень полезны друг другу в жизни. Вебинар “Партнёры на всю жизнь” как раз о том чтобы найти нужных партнеров и на берегу достичь договоренностей, которые могут обеспечить пожизненные взаимовыгодные партнёрские отношения.
Цель вебинара:
Дать владельцам бизнеса вводные на каких условиях, согласно статистике последних 50 лет следует входить в долевые и другие отношения с партнёрами, инвесторами и ключевыми членами команды.
В программе вебинара:
Основные критерии принятия решения по распределению долей в малом бизнесе
Особенности партнёрства между “разнокалиберными” предпринимателями
Как расходится в бизнесе?
Как строить отношения с сотрудниками стартапа, когда нет фонда оплаты труда, платить им сразу рыночную зарплату
Блиц: “Вопрос-ответ”
10 фактов о ведущем вебинара
1) Главный стартапер России
2) С 2002 по 2010 принимал участие в создании и раскрутке самого крупного негосударственного учебного заведения в СНГ — университета «Синергия»
3) В кризис 2008 года основал компанию Бизнес-студия Бари Алибасова, которая стала лидером на рынке обслуживания малого и среднего бизнеса под ключ.
4) В 2009 Создал первый учебный курс по предпринимательству по окончании которого открыло своё дело более 15 000 человек.
5) В 2011 году Вывел на рынок портал YELL.RU, который через год был оценён в 32 000 000$.
6) В 2012 году создал самую крупную рекламную площадку в рунете, объединившую 72 000 000 человек.
7) Возглавляет маркетинг корпоративного университета Торгово-промышленной палаты РФ (МИМОП).
8) Является членом совета директоров Российской Ассоциации Обучения Предпринимательству.
9) К началу 2016 года лично помог открыть бизнес более трём тысячам предпринимателям.
10) Сын великого продюсера, создавшего отечественный шоу-бизнес
Целевая аудиторя:
Собственники малого и среднего бизнеса, которые "НЕ ВСЁ ЗНАЮТ", но много хотят.
Управленцы, которым поручено навести порядок
Коммерческие директора, которым интересно делать больше денег
Директора по маркетингу с пониманием, что всё поменялось и надо как то перестраиваться.
Все кто научился зарабатывать деньги и хочет превратить это в систему