СЕКРЕТЫ МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА: как построить сеть уровня МАКДОНАЛДС

Каждый амбициозный собственник бизнеса хотел бы иметь не одну точку, а целую сеть и многократно увеличить свою прибыль. Но как это сделать правильно? Какую модель масштабирования выбрать? 

Бизнес 16+

Как создать франшизу своими руками, опираясь на опыт крупнейших сетей?

Об этом и многом другом Вы узнаете на бесплатном вебинаре федерального эксперта по масштабированию бизнеса Алены Кришевич "СЕКРЕТЫ МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА: как построить сеть уровня МАКДОНАЛДС"


Программа вебинара:

1. Опыт Макдоналдс, Сабвей и Харлей Девидсон – лучшие франчайзинговые сети запускались в кризис.

2. Способы масштабирования: франчайзинговая, партнерская, дилерская или филиальная сеть. Что выбрать? Чем отличаются? Как понять, что компания готова к росту через франчайзинг?

3. Рынок франчайзинга РФ и мира: объёмы, перспективы и проблемы.

4. Что сделал Макдоналдс в 1946 году и что до сих пор работает сегодня? Процессы рынка франчайзинговых сетей.

5. Сколько стоит сделать франчайзинговую сеть и почему на рынке РФ много «сырых» франшиз.

6. Нестандартные пути входа в рынок франчайзинга: как сделать франшизу своими руками, опираясь на опыт крупнейших сетей.

7. Самостоятельное создание франшизы — адаптация к новой экономической реальности.
 

Спикер вебинара: Алена Кришевич

  • федеральный эксперт по масштабированию бизнеса
  • основатель компании по созданию франчайзинговых сетей с географией деятельности в РФ, СНГ, Франции, Германии, КНР, Израиле, Мексике, Чехии, Северной Африке, Гонконге. Наиболее известные марки, с которыми сотрудничала компания — «Гонка Героев», «L’Occitane», «Comedy», Концерн «Калашников»
  • независимый консультант и спикер для Министерства экономического развития по темам «Франчайзинг», «Бизнес-процессы»
  • инициатор нововведений на рынке франчайзинга РФ в составе рабочей группы по франчайзингу при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в г. Москве

Реализованные кейсы спикера:

  • Концерн «КАЛАШНИКОВ» — создана концепция стрелкового центра с нуля, привлечено в головную компанию 1,5 млрд. руб.
  • «ГОНКА ГЕРОЕВ» — создана франшиза с нуля, проведено более 500 мероприятий по франшизе в 7 странах
  • «COMEDY CAFE» — за время сотрудничества сеть увеличилась с 10 до 40 точек
  • «L`OCCITANE» — антикризисная коммуникация спасла владельцев франшизы от коллективного иска
  • Проведено более 2500 консультаций по масштабированию бизнеса
  • Проанализировано более 200 брендов

Модератор вебинара: Нинель Морозова - бизнес-продюсер, основатель первого в России центра  бизнес-продюсирования «Альфа Лица», владелец медиа-холдинга «THE FIRST Media»


Участие в вебинаре — бесплатное при условии предварительной регистрации. Подарки — всем участникам вебинара!

Количество участников вебинара ОГРАНИЧЕНО!
Регистрируйтесь прямо сейчас!

Поделиться:

1382 дня назад
15 июля 2020, начало в 19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов