Семинар для пресс-служб: КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ ОТ ИНТЕРВЬЮ В СМИ

Очный семинар раскрывает инструменты непрямого коммуникационного влияния на запросы прессы и итоговые материалы. Будет представлена методика подготовки спикеров к интервью и механизмы выстраивания эффективной коммуникации, учитывающая тренды развития современных медиа.

Бизнес 16+

Интервью  — один из важнейших элементов  работы  СМИ.  
В этой  ситуации,  спикер  становится ключевой персоной — он  озвучивает позицию компании,  отвечая на  вопросы журналистов. При этом  ответственность за итоговую публикацию и ее эффективность для компании несет пресс-служба
У сотрудников  коммуникационных подразделений сложнейшая задача:  через публичные высказывания спикеров привести к единому знаменателю запросы прессы и задачи бизнеса. 

Что может стать  надежной  базой  для дальнейшей   успешной  публикации Вы узнаете на очном семинаре Оксаны Деревянко-Гоззи в Москве 29 ноября 2019 года в 11.00

Ведущая вебинара Оксана Деревянко-Гоззи:

ведущий международный эксперт по работе СМИ 

  • консультант первых лиц крупнейших компаний и влиятельных политических деятелей по созданию и реализации публичной коммуникационной стратегии;
  • основатель и руководитель международного коммуникационного проекта “New Business Communication News Hub”
  • опыт работы на телевидении более 20 лет: более 1600 эфиров, 12 документальных фильмов, более 300 телевизионных интервью с элитой делового мира;
  • спикер и модератор глобальных международных форумов и конференций, включая ПМЭФ, GMIS, Иннопром, Российская Энергетическая Неделя, Российский Инвестиционный форум в Сочи, Технопром, Глобальная энергия, Неделя бизнеса РСПП и т.д.
  • разработала и успешно внедрила стратегию персонального позиционирования и публичной коммуникации для более 100 первых лиц государственных и частных компаний, которые сейчас являются регулярными спикерами крупных форумов, конференций, а также  телевизионных  и радио эфиров
  • лауреат престижных премий «Персона года: за развитие экономической тематики на российском телевидении», «Бизнес-Олимп», «Финансовая Элита России», Всероссийского конкурса деловой журналистики Российского союза промышленников и предпринимателей;
  • автор серии документальных фильмов, посвященных истории развития российской финансовой системы, в том числе: «Кредитная история России», «История банка России», «Сбербанк. Версия 1.7.0.» и т.д.
  • имеет степень MBA Execuve, VSE Prague

Программа семинара:

  • Ценности  спикера  и  ценности  журналиста: где  конфликт интересов?
  • Почему журналист задает не удобные вопросы?  Что нужно знать ньюсмейкеру об особенностях работы медиа;
  • Ценность материала для СМИ.  Как  получить  максимальный результат от интервью?
  • Подготовка к интервью, взаимодействие со спикером.

Количество участников семинара СТРОГО ОГРАНИЧЕНО!
Регистрируйтесь прямо сейчас!

 

Поделиться:

1617 дней назад
29 ноября 2019 11:00–13:30

Москва
Брюсов пер. 11 с 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов