Интервью один из важнейших элементов работы СМИ.
В этой ситуации, спикер становится ключевой персоной он озвучивает позицию компании, отвечая на вопросы журналистов. При этом ответственность за итоговую публикацию и ее эффективность для компании несет пресс-служба.
У сотрудников коммуникационных подразделений сложнейшая задача: через публичные высказывания спикеров привести к единому знаменателю запросы прессы и задачи бизнеса.
Что может стать надежной базой для дальнейшей успешной публикации Вы узнаете на очном семинаре Оксаны Деревянко-Гоззи в Москве 29 ноября 2019 года в 11.00
Ведущая вебинара Оксана Деревянко-Гоззи:
ведущий международный эксперт по работе СМИ
- консультант первых лиц крупнейших компаний и влиятельных политических деятелей по созданию и реализации публичной коммуникационной стратегии;
- основатель и руководитель международного коммуникационного проекта “New Business Communication News Hub”
- опыт работы на телевидении более 20 лет: более 1600 эфиров, 12 документальных фильмов, более 300 телевизионных интервью с элитой делового мира;
- спикер и модератор глобальных международных форумов и конференций, включая ПМЭФ, GMIS, Иннопром, Российская Энергетическая Неделя, Российский Инвестиционный форум в Сочи, Технопром, Глобальная энергия, Неделя бизнеса РСПП и т.д.
- разработала и успешно внедрила стратегию персонального позиционирования и публичной коммуникации для более 100 первых лиц государственных и частных компаний, которые сейчас являются регулярными спикерами крупных форумов, конференций, а также телевизионных и радио эфиров
- лауреат престижных премий «Персона года: за развитие экономической тематики на российском телевидении», «Бизнес-Олимп», «Финансовая Элита России», Всероссийского конкурса деловой журналистики Российского союза промышленников и предпринимателей;
- автор серии документальных фильмов, посвященных истории развития российской финансовой системы, в том числе: «Кредитная история России», «История банка России», «Сбербанк. Версия 1.7.0.» и т.д.
- имеет степень MBA Execuve, VSE Prague
Программа семинара:
- Ценности спикера и ценности журналиста: где конфликт интересов?
- Почему журналист задает не удобные вопросы? Что нужно знать ньюсмейкеру об особенностях работы медиа;
- Ценность материала для СМИ. Как получить максимальный результат от интервью?
- Подготовка к интервью, взаимодействие со спикером.
Количество участников семинара СТРОГО ОГРАНИЧЕНО!
Регистрируйтесь прямо сейчас!